Мы несем обязательства по гарантийному обслуживанию (гарантийные обязательства) по отношению к товару, покупка которого осуществлялась у нас. Для предоставления обслуживания по гарантии Вам достаточно предъявить паспорт изделия и накладную или чек с действующей гарантией.
Как это работает:
- Если наступил гарантийный случай, Вы звоните нам;
- Далее, обращаетесь в сервисный центр, где предъявляете чек и паспорт изделия, свидетельствующий о действующей гарантии на товар и само изделие, чтобы мы могли понять, где возникла проблема.
- Мы производим диагностику товара с целью выявления причины поломки (в течение 2 рабочих дней).
- По результатам диагностики:
- мы или отремонтируем люк (оформляется акт на выполненные работы, где указывается причина неисправности и наименование замененных деталей)
- или заменим на новый
- или вернем деньги.